У Вас есть вопрос?
Отправьте свой номер телефона и мы позвоним в ближайшее время
фотогалерея
Наши клиенты
Монтаж трапов для мостовых конструкций
Монтаж трапов для железобетонных мостовых конструкций:
- Вначале подготавливается место для предстоящей установки. Нижний корпус трапа монтируется на опалубку либо на элементы железобетонного основания в соответствии с проектной документацией, закрепляется через специальные монтажные лапки (либо иным способом), далее производится заливка бетонной смесью с последующим формованием «разуклонки» по направлению от периферии к трапу.
- На втором этапе после требуемой выдержки в соответствии с технологическим процессом производят укладку гидроизоляции на бетонное основание. Гидроизоляцию тщательно наклеивают на клеевой (опорный) фланец нижнего корпуса трапа. В центре трапа гидроизоляцию прорезают по внутреннему диаметру корпуса. Затем устанавливают зажимное кольцо и закручивают нажимные болты «от руки».
- На следующей стадии, огородив место установки трапа временной опалубкой, осуществляют укладку нижнего слоя асфальтобетона, и затем производят асфальтирование верхнего несущего слоя. После асфальтирования устанавливают верхний корпус трапа на зажимное кольцо.
Конструкция изделия позволяет производить корректировку положения верхнего корпуса трапа по высоте в пределах от 95 до 155 мм, в продольном и поперечном направлениях в пределах ±10 мм, а также при необходимости повернуть верхний корпус вокруг вертикальной оси в пределах ±10°.
- Посредством установочных винтов регулируют трап по высоте таким образом, чтобы его уровень был примерно на 5 мм ниже уровня верхнего слоя асфальта. После выверки положения верхнего корпуса во всех направлениях затягивают стяжной винт зажимного кольца и производят окончательную протяжку нажимных болтов.
- На финальном этапе заполняют пространство между верхним корпусом трапа и асфальтобетоном дренажной смесью и сверху заполняют битумно-полимерной мастикой с формированием «разуклонки».
Монтаж трапов для металлических мостовых конструкций:
- В начале подготавливается место для предстоящей установки. В металлическом полотне пролетного строения вырезается окно в соответствии с размерами и допусками, указанными в проектной документации.
- В подготовленное окно монтируют корпус трапа и выставляют его на требуемую высоту посредством технологических приспособлений. После выверки положения корпус трапа приваривают к металлическому полотну сплошным швом по замкнутому контуру с катетом 6...8 мм. Места сварки покрывают защитным антикоррозионным составом в несколько слоев. Возможности последующих регулировок после этого не будет.
В случае монтажа изделия на установочные винты после выверки положения трапа осуществляют контровку винтов. Место стыка корпуса трапа и металлического полотна заделывают герметиком типа SF-Connect. Данный способ монтажа позволяет производить последующие регулировки трапа при ремонтах дорожной одежды.
- На следующем этапе настилают гидроизоляцию. После этого, огородив предварительно место установки изделия временной опалубкой, осуществляют укладку нижнего пористого слоя асфальтобетона, и затем производят асфальтирование верхнего несущего слоя.
- На финальной стадии заполняют пространство между корпусом трапа и асфальтобетоном дренажной смесью и сверху заливают бутумно-полимерной мастикой с формированием «разуклонки».
Установка трапов на мостовых сооружениях выполняется по ходу движения транспорта вблизи барьерных ограждений, отделяющих проезжую часть от тротуара:
Направление движения