Бетонные лоткиПластиковые лоткиДождеприемные колодцыВодоприемные решетки
>> >> >> Монтаж

Монтаж трапов для мостовых конструкций


Монтаж трапов для железобетонных мостовых конструкций:
  1. Вначале подготавливается место для предстоящей установки. Нижний корпус трапа монтируется на опалубку либо на элементы железобетонного основания в соответствии с проектной документацией, закрепляется через специальные монтажные лапки (либо иным способом), далее производится заливка бетонной смесью с последующим формованием «разуклонки» по направлению от периферии к трапу.

  2. На втором этапе после требуемой выдержки в соответствии с технологическим процессом производят укладку гидроизоляции на бетонное основание. Гидроизоляцию тщательно наклеивают на клеевой (опорный) фланец нижнего корпуса трапа. В центре трапа гидроизоляцию прорезают по внутреннему диаметру корпуса. Затем устанавливают зажимное кольцо и закручивают нажимные болты «от руки».

  3. На следующей стадии, огородив место установки трапа временной опалубкой, осуществляют укладку нижнего слоя асфальтобетона, и затем производят асфальтирование верхнего несущего слоя. После асфальтирования устанавливают верхний корпус трапа на зажимное кольцо.

    Конструкция изделия позволяет производить корректировку положения верхнего корпуса трапа по высоте в пределах от 95 до 155 мм, в продольном и поперечном направлениях в пределах ±10 мм, а также при необходимости повернуть верхний корпус вокруг вертикальной оси в пределах ±10°.

  4. Посредством установочных винтов регулируют трап по высоте таким образом, чтобы его уровень был примерно на 5 мм ниже уровня верхнего слоя асфальта. После выверки положения верхнего корпуса во всех направлениях затягивают стяжной винт зажимного кольца и производят окончательную протяжку нажимных болтов.

  5. На финальном этапе заполняют пространство между верхним корпусом трапа и асфальтобетоном дренажной смесью и сверху заполняют битумно-полимерной мастикой с формированием «разуклонки».


Монтаж трапов для металлических мостовых конструкций:

  1. В начале подготавливается место для предстоящей установки. В металлическом полотне пролетного строения вырезается окно в соответствии с размерами и допусками, указанными в проектной документации.

  2. В подготовленное окно монтируют корпус трапа и выставляют его на требуемую высоту посредством технологических приспособлений. После выверки положения корпус трапа приваривают к металлическому полотну сплошным швом по замкнутому контуру с катетом 6...8 мм. Места сварки покрывают защитным антикоррозионным составом в несколько слоев. Возможности последующих регулировок после этого не будет.
    В случае монтажа изделия на установочные винты после выверки положения трапа осуществляют контровку винтов. Место стыка корпуса трапа и металлического полотна заделывают герметиком типа SF-Connect. Данный способ монтажа позволяет производить последующие регулировки трапа при ремонтах дорожной одежды.

  3. На следующем этапе настилают гидроизоляцию. После этого, огородив предварительно место установки изделия временной опалубкой, осуществляют укладку нижнего пористого слоя асфальтобетона, и затем производят асфальтирование верхнего несущего слоя.

  4. На финальной стадии заполняют пространство между корпусом трапа и асфальтобетоном дренажной смесью и сверху заливают бутумно-полимерной мастикой с формированием «разуклонки».


Установка трапов на мостовых сооружениях выполняется по ходу движения транспорта вблизи барьерных ограждений, отделяющих проезжую часть от тротуара:

Направление движения

Монтаж трапов для мостовых конструкций

ПРОДУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТАМ
Бетонные лотки
Пластиковые лотки
Дренажные решетки
Дождеприемные колодцы
Лотки инженерных коммуникаций
Ливневые очистные сооружения
Вся продукция >>
Сертификаты
Гидравлический расчет водоотведения
Установка бетонных лотков
Монтаж бетонных лотков
Монтаж точечного водоотвода
Монтаж мостового водоотвода
Вся документация >>

.